Модификатор Edit Poly

|
Модификатор Delete Patch (Удалить патч)

|
![]() Модификатор Normal позволяет вам выравнивать или разворачивать нормали объекта без применения модификатора Edit Mesh.
|
Модификатор Displace (Смещение) деформирует поверхность объекта, сдвигая вершины трехмерной модели по заданному черно-белому рисунку. В качестве последнего может выступать как растровое изображение (Bitmap), так и процедурная карта (Map).
|
Модификатор QuadifyMesh Начиная с 3ds Max 2010, появился новый модификатор Quadify Mesh. Модификатор конвертирует структуру объекта в четырехугольные полигоны, размер которых можно выбрать изменив Quad Size.
|

Модификатор Spherify (
Шарообразность, сферичность ). Один из самых простых модификаторов. Трансформирует объект или часть объекта в форму близкую к сфере. Имеет минимум настроек.
|

Модификатор Stretch (Растягивание, сплющивание) Модификатор растягивает объект вдоль одной из осей, одновременно сжимая его по двум другим осям в обратном направлении.
|
Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание) предназначен для сглаживаниея объектов и является аналогом MeshSmooth. TurboSmooth впервые появился в 3ds max 2008. TurboSmooth быстрее чем MeshSmooth, но имеет меньше настроек и менее гибкий.
| |