Главная » 2013 » Апрель » 19 » Модификатор Lattice (сетка, решетка,клетка)
13:24
Модификатор Lattice (сетка, решетка,клетка)

Модификатор Lattice (сетка, решетка, клетка) - преобразует объект или часть объекта в каркас.
Под действием данного модификатора каждая сегментационная линия сетки становится самостоятельным "прутом",образующим модель-клетку.

Свиток Parameters (параметры):

Окно Geometry (геометрия):
Apply to Enterire Object - применить ко всему объекту (вкл.выкл). Если выбрали часть объекта иприменили модификатор Lattice, эта функция переключает действие модификатора на весь объект или его выбранную часть.
Joints Only from Vertices - преобразует только вершины.
Struts Only from Edges - преобразует только грани.
Both - преобразует все.

Окно Struts (ребра, распорки): 
Radius - регулирует радиус преобразуемых ребер.
Segments (сегменты) -разбивает моделируемые ребра на заданное количество сегментов.
Sides(стороны) - увеличивает количество сторон у моделируемых ребер.
Material ID - задает личный номер будущей модели из ребер (к примеру: для дальнейшего наложения материала ).
Ignore Hidden Edges-игнорировать скрытые ребра( вкл.выкл.)
End Caps - закрывать торцы( вкл.выкл.)
Smooth - сглаживание (вкл.выкл. )

Окно Joints (соединения,узлы):
Geodesic Base Type: -задает нужный тип геометрии 
Tetra-тетраэдр, Octa-октаэдр, Icosa-икосаэдр )
Radius - регулирует радиус преобразуемых моделируемых вершин.
Segments (сегменты) - разбивает моделируемые вершины на заданное количество сегментов.
Material ID - задает личный номер будущей модели из вершин.
Smooth -сглаживание(вкл.выкл.)

Окно Mapping Coordinates (координаты нанесения текстур):
None-ничего
Reuse Exiting-использовать имеющие
New - новые.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1186 | Добавил: archi | Теги: 3dsmax, уроки, клетка, решетка, моделирование, сетка, Модификатор, Lattice, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]