Главная » 2013 » Май » 31 » Модификатор Normal (Модификатор нормалей)
14:26 Модификатор Normal (Модификатор нормалей) | |
Модификатор Normal позволяет вам выравнивать или разворачивать нормали объекта без применения модификатора Edit Mesh. Например, если вы бы хотели влететь в процедурный объект, например сферу или цилиндр, и хотели бы сохранить контроль над радиусом и количеством сегментов, вы не могли бы объединить объект в Editable mesh, сохраняя при этом процедурный характер примитива. Разворачивая нормали сферы, создается небо над городом. Для того чтобы использовать модификатор 1 Выберите объект. Потом выберите: Modify panel > Modifier List, выберитеObject-Space Modifiers > Normal. Объект будет вывернут на «изнанку», так как Flip Normals включено по умолчанию. 2 Если объект имеет некоторые грани направленные вовнутрь, а остальные изнутри, тогда включите Unify Normals чтобы сделать все грани однонаправленными. Параметры: Unify Normals – объединяет нормали путем разворачивания их таким образом что они направлены в одну сторону. Это удобно когда необходимо восстановить грани к изначальной ориентации. Порой нормали в сценах, импортированных из DWG и DXF файлов неверны, в зависимости от метода создания сцены. Используйте эту опцию модификатора, чтобы откорректировать их. Flip Normals – Изменяет направление нормалей на противоположное. | |
|
Всего комментариев: 0 | |