Главная » 2013 » Апрель » 19 » Модификатор Optimize (Оптимизация)
13:52
Модификатор Optimize (Оптимизация)

Модификатор Optimize (Оптимизация) - предназначен для оптимизации Mesh, сетки. Удаляет лишние ребра и углы, облегчает просчет объекта. Увеличивает скорость рендеринга. Похож с модификатором MultiRes, но алгоритм просчета другой.


Раздел Level of Detail (уровень детализации):

Renderer: L1, L2 - уровень детализации при прорисовке, L1 - заниженный, L2 - оптимизирован.
Viewports: L1, L2 - уровень детализации во вьюпортах (окнах), L1 - заниженый, L2 - оптимизирован.

Раздел Optimize

Face Thresh (разбиение граней) - устанавливает разбиение граней, чем значение больше, тем "легче" модель, но и тем хуже качество.
Edge Thresh (разбиение ребер) - устанавливает разбиение ребер, чем значение больше, тем "легче" модель, но и тем хуже качество.
Bias (уклон, срез) регулирует количество ребер и фасок, чем выше значение, тем качественне.
Max Edge Len - максимальная длина ребра при оптимизации, чем меньше значение, тем качественнее.
Auto Edge - вкл.выкл., автоматически регулирует количество ребер при оптимизации.

Раздел Preserve

Materials Boundaries - сохраняет границы стыка материалов (в случае наложения на один меш нескольких материалов).
Smooth Boundaries - сохраняет уровень сглаживания поверхностей..

Раздел Update

При активации Manual Update, обновление происходит в ручном режиме, путём нажатия кнопки Update

Раздел Last Optimize Status

Информационное окно, показывает Before/After (до/после)
Vertices - количество вершин до оптимизации и после.
Faces - количество граней до оптимизации и после.

Пример работы модификатора Optimize

     
Без применения модификатора (с лева)       С применением модификатора (справа)
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 739 | Добавил: archi | Теги: 3dsmax, уроки, моделирование, оптимизация, Модификатор, optimize, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]