Главная » 2013 » Апрель » 19 » Модификатор Shell (Оболочка)
09:24
Модификатор Shell (Оболочка)

Модификатор Shell (Оболочка) служит для равномерного придания толщины объекту. Обычно используется для плоских объектов (с нулевой толщиной), для увеличения объема, но может использоваться и в объемной геометрии.
Параметры

Inner Amount (Внутренняя величина) - Увеличение объёма внутрь объекта.
Outer Amount (Внешняя величина) - Увеличение объёма из объекта.



Segments (Количество сегментов) - Определяет количество сегментов наращиваемой оболочки.
Bevel Edges - Позволяет произвести выдавливание ребер по кривой
Bevel Spline - Выбор сплайна для выдавливания.



Override Inner Mat ID - Использование ID материалов для внутренней стороны.
Override Outer Mat ID - Использование ID материалов для внутренней стороны
Override Edge Mat ID - Использование ID материалов для края.
Auto Smooth Edge - Установленный флажок позволяет сгладить края с заданным углом.
Angle - угол сглаживания Auto Smooth Edge
Edge Mapping - Изменение типа наложения текстуры.
1. Copy - Копирование.
2. None - Присвоение новой карты.
3. Strip - В виде полосы.
4. Interpolate - Интерполяция.
Четыре флажка внизу упрощают процесс выделения краев (Select Edges), внутренних граней (Select Inner Faces), внешних граней (Select Outer Faces) и позволяют передвинуть вершины для выпрямления краёв (Straighten Corners).
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 696 | Добавил: archi | Теги: shell, Модификатор, 3dsmax, оболочка, моделирование, уроки, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]