Главная » 2013 » Апрель » 19 » Модификатор Slice (срез)
14:15
Модификатор Slice (срез)


Модификатор Slice (срез). Разрезает объект ровной плоскостью и разделяет его на Element (элементы), которые можно в дальнейшем располагать и редактировать как угодно.

Параметры

Slice Type (Тип разреза) - Определяет, как будет влиять секущая плоскость на геометрию, к которой применен модификатор.
1. Refine Mesh (Переопределить поверхность) - Добавляет новые вершины и ребра вдоль пересечения секущей плоскости с геометрией. Полигоны делятся секущей плоскостью на составные.

2. Split Mesh (Разделить поверхность) - Добавляет двойной набор новых вершин и ребер вдоль плоскости и образует две разделенные поверхности (по разные стороны от секущей плоскости), которые можно модифицировать раздельно в будущем. Используется для разбиения поверхности на 2 части.
3. Remove Top - Удаляет все полигоны выше секущей плоскости.
4. Remove Bottom - Удаляет все полигоны ниже секущей плоскости.
Operate On (Тип влияния)
1. Faces (Грани) - Режет каждую грань, входящую в полигон. На выходе получаем mesh-объект.
2. Polygons (полигоны) - Режет полигоны. На выходе получаем polymesh-объект.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1753 | Добавил: archi | Теги: 3dsmax, уроки, Slice, срез, моделирование, Модификатор, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]