Главная » 2013 » Апрель » 19 » Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание)
14:43
Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание)

Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание) предназначен для сглаживаниея объектов и является аналогом MeshSmooth. TurboSmooth впервые появился в 3ds max 2008. TurboSmooth быстрее чем MeshSmooth, но имеет меньше настроек и менее гибкий.


Iterations - Уровень сглаживания объекта. Минимальное значение 1, максимальное 10. Результат сглаживания будет видим и в окнах проекции и при рендеренге.
Render Iters - аналог Iterations, но реультат сглаживания будет виден только при рендере.

Isoline Display - Данный параметр позволяет показать, или скрыть отображение новых узлов, образованных при сглаживании.

Explicit Normals - Дополнительное сглаживание нормалей образованных после основного сглаживания. Рекомендуетсядля Low-Poly.

Свиток Surface Parameters:

Smooth Result - Результат сглаживания.
Separate by:
1. Materials - Позволяет произвести сглаживание по материалам, согласна их ID.
2. Smoothing Groups - Позволяет произвести сглаживание отдельных групп объекта. Группы выбираются предварительнос помощью модификаторов редактирования Edit mesh, Edit Poly, или конвертировав объект Editable mesh, Editable Poly.

Свиток Update Options:

Always - Обновлять всегда
When Rendering - Обновлять при рендере
Manually - Ручное обновление при нажатии на кнопку Update.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 944 | Добавил: archi | Теги: 3dsmax, TurboSmooth, Сглаживание, уроки, моделирование, Модификатор, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]