Главная » 2013 » Апрель » 19 » Установка единиц измерения 3ds Max
16:10
Установка единиц измерения 3ds Max

 

Установка единиц измерения 3ds Max

Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
Находится эта команда в Главном меню Customize. Выберите команду Units Setup

В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale поставьте переключательMetric и в выпадающем списке выберите нужные единицы - миллиметры.
Это действие позволяет установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.

Далее установите внутренние единицы 3ds Max.
Нажмите на кнопку System Unit Setup откроется дополнительное диалоговое окно.

В выпадающем списке Display Unit Scale установите системные единицы - миллиметры. При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files

При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File's Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?)

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения. Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров - 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров

Категория: Знакомство с 3Ds Max | Просмотров: 1060 | Добавил: archi | Теги: 3dsmax, уроки, моделирование, Установка единиц измерения, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]