Главная » 2013 Апрель 19 » Модификатор Lattice (сетка, решетка,клетка)
13:24 Модификатор Lattice (сетка, решетка,клетка) | |
Модификатор Lattice (сетка, решетка, клетка) - преобразует объект или часть объекта в каркас. Под действием данного модификатора каждая сегментационная линия сетки становится самостоятельным "прутом",образующим модель-клетку. Свиток Parameters (параметры):Окно Geometry (геометрия):Apply to Enterire Object - применить ко всему объекту (вкл.выкл). Если выбрали часть объекта иприменили модификатор Lattice, эта функция переключает действие модификатора на весь объект или его выбранную часть. Joints Only from Vertices - преобразует только вершины. Struts Only from Edges - преобразует только грани. Both - преобразует все. Окно Struts (ребра, распорки): Radius - регулирует радиус преобразуемых ребер. Segments (сегменты) -разбивает моделируемые ребра на заданное количество сегментов. Sides(стороны) - увеличивает количество сторон у моделируемых ребер. Material ID - задает личный номер будущей модели из ребер (к примеру: для дальнейшего наложения материала ). Ignore Hidden Edges-игнорировать скрытые ребра( вкл.выкл.) End Caps - закрывать торцы( вкл.выкл.) Smooth - сглаживание (вкл.выкл. ) Окно Joints (соединения,узлы): Geodesic Base Type: -задает нужный тип геометрии Tetra-тетраэдр, Octa-октаэдр, Icosa-икосаэдр ) Radius - регулирует радиус преобразуемых моделируемых вершин. Segments (сегменты) - разбивает моделируемые вершины на заданное количество сегментов. Material ID - задает личный номер будущей модели из вершин. Smooth -сглаживание(вкл.выкл.) Окно Mapping Coordinates (координаты нанесения текстур): None-ничего Reuse Exiting-использовать имеющие New - новые. | |
|
Всего комментариев: 0 | |