Главная » 2013 Апрель 19 » Модификатор Optimize (Оптимизация)
13:52 Модификатор Optimize (Оптимизация) | |
Модификатор Optimize (Оптимизация) - предназначен для оптимизации Mesh, сетки. Удаляет лишние ребра и углы, облегчает просчет объекта. Увеличивает скорость рендеринга. Похож с модификатором MultiRes, но алгоритм просчета другой.Раздел Level of Detail (уровень детализации):Renderer: L1, L2 - уровень детализации при прорисовке, L1 - заниженный, L2 - оптимизирован.Viewports: L1, L2 - уровень детализации во вьюпортах (окнах), L1 - заниженый, L2 - оптимизирован. Раздел OptimizeFace Thresh (разбиение граней) - устанавливает разбиение граней, чем значение больше, тем "легче" модель, но и тем хуже качество.Edge Thresh (разбиение ребер) - устанавливает разбиение ребер, чем значение больше, тем "легче" модель, но и тем хуже качество. Bias (уклон, срез) регулирует количество ребер и фасок, чем выше значение, тем качественне. Max Edge Len - максимальная длина ребра при оптимизации, чем меньше значение, тем качественнее. Auto Edge - вкл.выкл., автоматически регулирует количество ребер при оптимизации. Раздел PreserveMaterials Boundaries - сохраняет границы стыка материалов (в случае наложения на один меш нескольких материалов).Smooth Boundaries - сохраняет уровень сглаживания поверхностей.. Раздел UpdateПри активации Manual Update, обновление происходит в ручном режиме, путём нажатия кнопки UpdateРаздел Last Optimize StatusИнформационное окно, показывает Before/After (до/после)Vertices - количество вершин до оптимизации и после. Faces - количество граней до оптимизации и после. Пример работы модификатора OptimizeБез применения модификатора (с лева) С применением модификатора (справа) | |
|
Всего комментариев: 0 | |