Главная » 2013 Апрель 19 » Модификатор Shell (Оболочка)
09:24 Модификатор Shell (Оболочка) | |
Параметры Inner Amount (Внутренняя величина) - Увеличение объёма внутрь объекта. Outer Amount (Внешняя величина) - Увеличение объёма из объекта. Segments (Количество сегментов) - Определяет количество сегментов наращиваемой оболочки. Bevel Edges - Позволяет произвести выдавливание ребер по кривой Bevel Spline - Выбор сплайна для выдавливания. Override Inner Mat ID - Использование ID материалов для внутренней стороны.
Override Outer Mat ID - Использование ID материалов для внутренней стороны Override Edge Mat ID - Использование ID материалов для края. Auto Smooth Edge - Установленный флажок позволяет сгладить края с заданным углом. Angle - угол сглаживания Auto Smooth Edge Edge Mapping - Изменение типа наложения текстуры. 1. Copy - Копирование. 2. None - Присвоение новой карты. 3. Strip - В виде полосы. 4. Interpolate - Интерполяция. Четыре флажка внизу упрощают процесс выделения краев (Select Edges), внутренних граней (Select Inner Faces), внешних граней (Select Outer Faces) и позволяют передвинуть вершины для выпрямления краёв (Straighten Corners). | |
|
Всего комментариев: 0 | |