Главная » 2013 Апрель 19 » Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание)
14:43 Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание) | |
Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание) предназначен для сглаживаниея объектов и является аналогом MeshSmooth. TurboSmooth впервые появился в 3ds max 2008. TurboSmooth быстрее чем MeshSmooth, но имеет меньше настроек и менее гибкий.Iterations - Уровень сглаживания объекта. Минимальное значение 1, максимальное 10. Результат сглаживания будет видим и в окнах проекции и при рендеренге. Render Iters - аналог Iterations, но реультат сглаживания будет виден только при рендере. Isoline Display - Данный параметр позволяет показать, или скрыть отображение новых узлов, образованных при сглаживании.
Explicit Normals - Дополнительное сглаживание нормалей образованных после основного сглаживания. Рекомендуетсядля Low-Poly.
Свиток Surface Parameters:Smooth Result - Результат сглаживания.Separate by: 1. Materials - Позволяет произвести сглаживание по материалам, согласна их ID. 2. Smoothing Groups - Позволяет произвести сглаживание отдельных групп объекта. Группы выбираются предварительнос помощью модификаторов редактирования Edit mesh, Edit Poly, или конвертировав объект Editable mesh, Editable Poly. Свиток Update Options:Always - Обновлять всегдаWhen Rendering - Обновлять при рендере Manually - Ручное обновление при нажатии на кнопку Update. | |
|
Всего комментариев: 0 | |