16:10 Установка единиц измерения 3ds Max | |
Установка единиц измерения 3ds MaxЛюбую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale поставьте переключательMetric и в выпадающем списке выберите нужные единицы - миллиметры.
Далее установите внутренние единицы 3ds Max.
В выпадающем списке Display Unit Scale установите системные единицы - миллиметры. При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.
Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files
При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File's Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?)
Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения. Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров - 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров | |
|
Всего комментариев: 0 | |