Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 »
Настройки модификатора FFD 3x3x3 идентичны FFD 2x2x2. Единственное отличие - сетка 3x3x3 Control Points.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 638 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Нельзя сухо описать этот модификатор, лично я от него в восторге. Минимум настроек, но огромный эффект. Думаю продвинутые дизайнеры поймут меня, а начинающие прислушаются. Нельзя эту серию модификаторов (FFD 2x2x2FFD 3x3x3, FFD 4x4x4) оставить без особого внимания. Если вы начинающий 3d дизайнер, изучите возможности FFD 2x2x2 полностью! Я постараюсь, в свою очередь, описать все что знаю о нем, хотя описывать много не придется и очень скоро вы поймете сами принцип его функциональности и практичности. Основной принцип работы модификатора я попробую описать так: Представьте ящики представьте что вы можете толкать и тянуть его углы куда угодно, но при этом ребра ящика будут оставаться прямыми. Этот "ящик" и есть модификатор FFD 2x2x2. А теперь представьте что в нашем ящике находится какое либо содержимое. Это "содержимое" - наш объект моделирования, допустим это стандартный чайник из 3ds Max. Если мы опускаем или поднимаем какой нибудь угол "ящика", форма чайника тоже трансформируется синхронно с углом, то есть если мы опустим и поднимем четыре верхних угла вниз - чайник сплющится или вытянется. На рисунке я сделал моделируемый объект прозрачным, чтобы лучше видно было "углы", которыми мы регулируем форму моделируемого объекта, в данный момент - чайника. Эти "углы" называются Control Points (контрольные точки).
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 935 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Окна проекций

 
Категория: Знакомство с 3Ds Max | Просмотров: 1800 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Меняем интерфейс в 3d max

В верхнем меню выберите раздел  Customize и в открывшемся списке выберите Load Custom UI Scheme:

... Читать дальше »

Категория: Знакомство с 3Ds Max | Просмотров: 770 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Интерфейс программы 3ds Max

 

 

... Читать дальше »

Категория: Знакомство с 3Ds Max | Просмотров: 11387 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013

Модификатор Cap Holes (Накрыть отверстия) - строит грани вместо дыр на поверхности объекта . Дыра определяется как петля ребер (edge loop), каждая из которых имеет только одну грань. Лучше всего модификатор работает для плоских объектов, но иногда неплох и для объемных.

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1786 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Bend (Изгиб) - позволяет согнуть, наклонить или даже скрутить объект в кольцо.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 907 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Affect Region (воздействовать на область) - используется для моделирования поверхности, главным образом используется с набором выделенных вершин.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1578 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Shell (Оболочка) служит для равномерного придания толщины объекту. Обычно используется для плоских объектов (с нулевой толщиной), для увеличения объема, но может использоваться и в объемной геометрии.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 694 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Twist (Скручивание) предназначен для кручения. Что и следует из его названия.

Параметры модификатора:

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1450 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)