Главная » Архив материалов
Настройки модификатора FFD 3x3x3 идентичны FFD 2x2x2. Единственное отличие - сетка 3x3x3 Control Points.
...
Читать дальше »
|
Нельзя сухо описать этот модификатор, лично я от него в восторге. Минимум настроек, но огромный эффект. Думаю продвинутые дизайнеры поймут меня, а начинающие прислушаются. Нельзя эту серию модификаторов (FFD 2x2x2, FFD 3x3x3, FFD 4x4x4) оставить без особого внимания. Если вы начинающий 3d дизайнер, изучите возможности FFD 2x2x2 полностью! Я постараюсь, в свою очередь, описать все что знаю о нем, хотя описывать много не придется и очень скоро вы поймете сами принцип его функциональности и практичности. Основной принцип работы модификатора я попробую описать так: Представьте ящики представьте что вы можете толкать и тянуть его углы куда угодно, но при этом ребра ящика будут оставаться прямыми. Этот "ящик" и есть модификатор FFD 2x2x2. А теперь представьте что в нашем ящике находится какое либо содержимое. Это "содержимое" - наш объект моделирования, допустим это стандартный чайник из 3ds Max. Если мы опускаем или поднимаем какой нибудь угол "ящика", форма чайника тоже трансформируется синхронно с углом, то есть если мы опустим и поднимем четыре верхних угла вниз - чайник сплющится или вытянется. На рисунке я сделал моделируемый объект прозрачным, чтобы лучше видно было "углы", которыми мы регулируем форму моделируемого объекта, в данный момент - чайника. Эти "углы" называются Control Points (контрольные точки).
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 935 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Окна проекций
...
Читать дальше »
Категория: Знакомство с 3Ds Max |
Просмотров: 1800 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Меняем интерфейс в 3d max
В верхнем меню выберите раздел Customize и в открывшемся списке выберите Load Custom UI Scheme:
... Читать дальше »
Категория: Знакомство с 3Ds Max |
Просмотров: 770 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор Cap Holes (Накрыть отверстия) - строит грани вместо дыр на поверхности объекта . Дыра определяется как петля ребер (edge loop), каждая из которых имеет только одну грань. Лучше всего модификатор работает для плоских объектов, но иногда неплох и для объемных.
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1786 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 907 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1578 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 694 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Параметры модификатора:
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1450 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|