Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 »

Брунов Н.И. Очерки по истории архитектуры
.djvu | 57,3 МБ

 

... Читать дальше »

Категория: Книги | Просмотров: 559 | Добавил: archi | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Displace (Смещение) деформирует поверхность объекта, сдвигая вершины трехмерной модели по заданному черно-белому рисунку. В качестве последнего может выступать как растровое изображение (Bitmap), так и процедурная карта (Map).
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 802 | Добавил: archi | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)

 

Установка единиц измерения 3ds Max

Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
Находится эта команда в Главном меню Customize. Выберите команду Units Setup

... Читать дальше »

Категория: Знакомство с 3Ds Max | Просмотров: 1054 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Логические операции Boolean

К логическим операциям относятся объединение, разница и пересечение. В операциях всегда используются только два объекта, их называют операндами (операнд А и операнд В).

Необходимы булевские операции для того, чтобы вырезать из одного объекта отверстие формой второго объекта. Например, нужно смоделировать обычную пуговицу с двумя отверстиями для пришивания. Подробное описание этого процесса рассмотрено далее в этом уроке.

... Читать дальше »

Категория: Уроки 3dsMax (теория) | Просмотров: 755 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Модификатор QuadifyMesh 
Начиная с 3ds Max 2010, появился новый модификатор Quadify Mesh.
Модификатор конвертирует структуру объекта в четырехугольные полигоны, размер которых можно выбрать изменив Quad Size.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 851 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Spherify ( Шарообразность, сферичность ).
Один из самых простых модификаторов.
Трансформирует объект или часть объекта в форму близкую к сфере.
Имеет минимум настроек.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 609 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Stretch (Растягивание, сплющивание)
Модификатор растягивает объект вдоль одной из осей, одновременно сжимая его по двум другим осям в обратном направлении.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 699 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Модификатор TurboSmooth (Быстрое сглаживание) предназначен для сглаживаниея объектов и является аналогом MeshSmooth. TurboSmooth впервые появился в 3ds max 2008. TurboSmooth быстрее чем MeshSmooth, но имеет меньше настроек и менее гибкий.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 941 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Модификатор Tessellate (мозаичный) - разделяет объект на дополнительные полигоны и придает объекту вид, как будто его стороны выложены из плитки.

Свиток Parameters (параметры)

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 718 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Taper (конус, заострять) придает объекту вид конуса, имеет Gizmo и Center гизмо, которые можно выделить для управления смещения конуса.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 616 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)