Главная » Архив материалов
Модификатор Squeeze (Сдавливание, сжатие)-позволяет сжимать, согласно настройкам, весь объект или его выделенную часть. |
Модификатор Slice (срез). Разрезает объект ровной плоскостью и разделяет его на Element (элементы), которые можно в дальнейшем располагать и редактировать как угодно.... Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1750 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор Skew (Перекос). |
Модификатор Push (Выталкивание) - Выталкивает изнутри объект или выделенные части объекта, минусовое значение - сжимает внутрь. Имеет минимум настроек. ... Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 639 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор Optimize (Оптимизация) - предназначен для оптимизации Mesh, сетки. Удаляет лишние ребра и углы, облегчает просчет объекта. Увеличивает скорость рендеринга. Похож с модификатором MultiRes, но алгоритм просчета другой.
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 736 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор Noise ( Шум ).
Создает на объекте или выделенной части объекта зашумленность. ... Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 652 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор Mirror (Зеркальное отображение) - создает зеркальное отражение объекта или выделенной части объекта по заданным осям. То есть меняет весь объект с точностью "зеркального отражения" или создает его зеркальную копию.
... Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1156 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) предназначен для сглаживаниея объектов добавляет грань к каждой вершине и ребру каркаса.
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1311 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Модификатор Lattice (сетка, решетка, клетка) - преобразует объект или часть объекта в каркас. Под действием данного модификатора каждая сегментационная линия сетки становится самостоятельным "прутом",образующим модель-клетку.
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 1183 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|
Все функции и настройки модификатора FFD 4x4x4 идентичны FFD 2x2x2. Единственное отличие - сетка 4x4x4 Control Points.
...
Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax |
Просмотров: 730 |
Добавил: archi |
Дата: 19.04.2013
| Комментарии (0)
|