Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 »


Модификатор Squeeze (Сдавливание, сжатие)-позволяет сжимать, согласно настройкам, весь объект или его выделенную часть. 
Структура подобъектов модификатора("+" у названия Squeeze)дает доступ к управлению: 
Gizmo- регулирует сам габаритный контейнер,
Center - регулирует центр габаритного контейнера.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 786 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Slice (срез). Разрезает объект ровной плоскостью и разделяет его на Element (элементы), которые можно в дальнейшем располагать и редактировать как угодно.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1750 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Skew (Перекос).
Модификатор наклоняет согласно настройкам или весь объект или его выделенную часть.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 587 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Push (Выталкивание) - Выталкивает изнутри объект или выделенные части объекта, минусовое значение - сжимает внутрь. Имеет минимум настроек.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 639 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Модификатор Optimize (Оптимизация) - предназначен для оптимизации Mesh, сетки. Удаляет лишние ребра и углы, облегчает просчет объекта. Увеличивает скорость рендеринга. Похож с модификатором MultiRes, но алгоритм просчета другой.

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 736 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Noise ( Шум ).
Создает на объекте или выделенной части объекта зашумленность.

... Читать дальше »

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 652 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Mirror (Зеркальное отображение) - создает зеркальное отражение объекта или выделенной части объекта по заданным осям. То есть меняет весь объект с точностью "зеркального отражения" или создает его зеркальную копию.
... Читать дальше »
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1156 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) предназначен для сглаживаниея объектов добавляет грань к каждой вершине и ребру каркаса.

Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1311 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)


Модификатор Lattice (сетка, решетка, клетка) - преобразует объект или часть объекта в каркас.
Под действием данного модификатора каждая сегментационная линия сетки становится самостоятельным "прутом",образующим модель-клетку.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 1183 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Все функции и настройки модификатора FFD 4x4x4 идентичны FFD 2x2x2. Единственное отличие - сетка 4x4x4 Control Points.
Категория: Модификаторы 3dsMax | Просмотров: 730 | Добавил: archi | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)