Модификатор Tessellate (мозаичный) - разделяет объект на дополнительные полигоны и придает объекту вид, как будто его стороны выложены из плитки.
Свиток Parameters (параметры)
|
Модификатор Taper (конус, заострять) придает объекту вид конуса, имеет Gizmo и Center гизмо, которые можно выделить для управления смещения конуса.
|
Модификатор Squeeze (Сдавливание, сжатие)-позволяет сжимать, согласно настройкам, весь объект или его выделенную часть. Структура подобъектов модификатора("+" у названия Squeeze)дает доступ к управлению: Gizmo- регулирует сам габаритный контейнер, Center - регулирует центр габаритного контейнера.
|
Модификатор Slice (срез). Разрезает объект ровной плоскостью и разделяет его на Element (элементы), которые можно в дальнейшем располагать и редактировать как угодно.
|
Модификатор Skew (Перекос). Модификатор наклоняет согласно настройкам или весь объект или его выделенную часть.
|
Модификатор Push (Выталкивание) - Выталкивает изнутри объект или выделенные части объекта, минусовое значение - сжимает внутрь. Имеет минимум настроек.
|
Модификатор Optimize (Оптимизация) - предназначен для оптимизации Mesh, сетки. Удаляет лишние ребра и углы, облегчает просчет объекта. Увеличивает скорость рендеринга. Похож с модификатором MultiRes, но алгоритм просчета другой.
|
Модификатор Noise ( Шум ). Создает на объекте или выделенной части объекта зашумленность.
|
Модификатор Mirror (Зеркальное отображение) - создает зеркальное отражение объекта или выделенной части объекта по заданным осям. То есть меняет весь объект с точностью "зеркального отражения" или создает его зеркальную копию.
...
Читать дальше »
|
Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) предназначен для сглаживаниея объектов добавляет грань к каждой вершине и ребру каркаса.
| |